Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей на базе ДВС G20A, G25A |
Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей на базе ДВС G20A, G25A |
marcus67 |
08.02.05 - 04:28
Сообщение
#1
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.373 Имя: Максим Город: Красноярск Машина: Ascot CB3 F20A 1989г. Репутация: 7 |
Вотс, создал чтоб не забыли, давайте наполнять
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Halted |
08.02.05 - 04:39
Сообщение
#2
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 965 Имя: Сергей Город: Иркутск Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00 Репутация: 2 |
блин опередили Ссылки для владельцев G2xA: 1. эксплуатация и ремонт - Acura Vigor Club; 2. эксплуатация и спецификации - http://5cylinders.cjb.net/; 3. каталог запчастей - ХОНДАСАН; |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Green |
08.02.05 - 04:43
Сообщение
#3
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.675 Имя: Григорий Город: Владивосток/Находка Машина: старый ржавый битый Vigor Репутация: 53 |
по-японски читать умеем? могу ведро ссылок вывалить наслаждаемся чтением аглийско-японского http://www.excite.co.jp/world/english/web/...p=JAEN&wb_dis=2 на приведенной ссылке куча проблем, решенный японцем со своим пятицилиндровым другом. вот неполный список(перевод с японского на английский) - Maintenance of suction control parts - Distributor maintenance - Plug exchange - Oil filter and engine oil exchange - Oil leak repair from oil filter base - Orring exchange of oil cooler - Check on negative pressure circuit and exchange of solenoid valves(attention heavily) - Air cleaner exchange - Check on Immanigasket and operation check of changeable suction system(attention heavily) - ..Immanigasket exchange.. others - Defoil exchange - Exchange of accessory belts - Putting adjustment of timing belt - Camshaft seal and crank angle/TDC sensor exchange - State check of cam and Orring exchange between camshaft holder and cylinder head - Cylinder head cover and Praghorlpakkin exchange - Tappet adjustment - Cylinder head cover cleaning - Heater hose exchange - LLC exchange - Pressure regulator exchange - Fuel filter exchange - Injector resolution cleaning - Fuel pump exchange - Check and others of exhaust system и это только по движке. есть и трансмиссия, и подвеска, и электрика. сайт, конечно, не без глюков, к тому же все зависит от онлайн-переводчика, но понять можно. есть картинки. Сообщение отредактировал Green - 25.03.05 - 06:34 |
|||
Никогда не бойтесь делать то, что еще не умеете. Помните - ковчег построил любитель, профессионалы создали Титаник
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
marcus67 |
08.02.05 - 04:43
Сообщение
#4
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.373 Имя: Максим Город: Красноярск Машина: Ascot CB3 F20A 1989г. Репутация: 7 |
Кстати, в спецификациях АКПП написано: Ratios (:1) 1st 2.650 2nd 1.531 3rd 0.976 4th 0.653 Reverse 1.904 Final drive 2.764 А что такое "Final drive"? и когда оно включается? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Halted |
08.02.05 - 04:47
Сообщение
#5
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 965 Имя: Сергей Город: Иркутск Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00 Репутация: 2 |
Часть вопросов обсужденных в форуме: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=11094 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=11088 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=11091 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10879 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10852 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10864 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10867 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Inspired |
08.02.05 - 05:38
Сообщение
#6
|
|||
Ветеран форума I-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.683 Имя: Ягорыч Город: Томск Машина: SG5, скучаю по егоровозке :) Репутация: 75 |
Цитата(marcus67 @ 08.02.05 - 10:43 ) Кстати, в спецификациях АКПП написано: Ratios (:1) 1st 2.650 2nd 1.531 3rd 0.976 4th 0.653 Reverse 1.904 Final drive 2.764 А что такое "Final drive"? и когда оно включается? Это передаточное число главной пары, ИМХО. |
|||
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом, Мы отважились на кастрацию, Чтобы влиться в гарем Европы... (с) Трофим |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ARCHER |
08.02.05 - 08:24
Сообщение
#7
|
|
Guests |
Привет, да, тема нужная для юзеров легендарной пятёрки. От себя могу написать, что эксплуатирую данный авто с июня 2002года, покупал во Владе сам. Ездил первый и надеюсь не последний раз. За годы эксплуатации зарекомендовал как надёжный машин. Мелкие проблемы стараюсь устранить сам. В том году менял передние аммортизаторы, т.к. родные стоят "неслабо", поставил KYB. Не понравились вообще, весной хочу поменять все аммо с пружинами. Стою перед выбором, либо купить комплект тюниных аммо (TEIN либо другие) видимо Б/У, либо Bilstain (только какие пружины к ним подойдут. Вот форумчане и пользователи данных авто прошу Вашего совета, какие демпферы в сборе мне купить. На это дело 500-600 валюты. Спасибо. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
marcus67 |
08.02.05 - 08:45
Сообщение
#8
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.373 Имя: Максим Город: Красноярск Машина: Ascot CB3 F20A 1989г. Репутация: 7 |
Хочу поделится опытом сегодняшней утренней заводки. Опять всю ночь -30-33. По совету босса взял три 2хлитровых бутылки горячей воды. На стоянке в течение 3-4 минут вылил одну бутылку на топливную рейку, впускной коллектор. Остальные две бутылки лежали на сиденье чему я был несказанно рад потом. Теперь буду брать воду хотя бы для того чтобы сиденье теплое было Так вот, схватила как в -15. Зашибись, теперь всегда хочу так делать когда холодно ночью. Нет ли отрицательных последствий?
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ARCHER |
08.02.05 - 09:48
Сообщение
#9
|
|
Guests |
2Inspired, да каяба мягковата, на фоне моих полудохлых передних не особо изменилось поведение на дороге, раскачка конечно поменьше стала но нет той собранности и жёсткости. Хотелось бы пожёстче. Так кно нибудь посоветует по демпферам?
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
H&A |
08.02.05 - 10:00
Сообщение
#10
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 45 Имя: Алексей Город: Tomsk Машина: Honda Ascot '95, G20A Репутация: нет |
Цитата(ARCHER @ 08.02.05 - 09:48 ) 2Inspired, да каяба мягковата, на фоне моих полудохлых передних не особо изменилось поведение на дороге, раскачка конечно поменьше стала но нет той собранности и жёсткости. Хотелось бы пожёстче. Так кно нибудь посоветует по демпферам? У меня похожая ситуация, - передок просевший, ооочень жесткий, но ничего не стучит, т.е. аммортизаторы не пробивает. Грешу на пружины. Ты не в курсе, сколько стоит оригинал и есть ли дубликаты? Есть желание поменять только пружины. Стоит ли, или только вместе с аммортизаторами менять? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
marcus67 |
08.02.05 - 10:01
Сообщение
#11
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.373 Имя: Максим Город: Красноярск Машина: Ascot CB3 F20A 1989г. Репутация: 7 |
Кстати, вызывает у меня подозрения один из патрубков ОЖ. По длине он сантиметров 10. Что лучше, заказать в экзисте?
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ARCHER |
08.02.05 - 10:14
Сообщение
#12
|
|
Guests |
2АВМ, если сильно просевший то кузов может уже на отбойниках аммо висит, может ты ошибаешься что пружины просели, обычно аммо начинают сдавать раньше пружин. А менять аммо, как советуют профессионалы нужно с пружинами, НО аммо и пружины должны быть подобраны по жёсткости, чтобы была сбалансированная система, а не так, пружина сильно жёсткая а аммо простой, тогда пружина буде "рвать" аммо и он долго не протянет. Самое лучшее оригинал в сборе или регулируемые по жесткости аммо, типа KONI, чтобы подрегулировать жесткость под пружину.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
mail_robot |
08.02.05 - 10:16
Сообщение
#13
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.433 Имя: Дима Город: Хабаровск Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound Репутация: 32 |
2 АВМ Угу, сначала в полностью открытый шприц 20-ти кубовый прыскаю пару кубиков, потом вставляю в эту трубку и давлю. Сначала жижа влетает, а потом ее воздухом додавливает. Потом подую туда, чтоб со шланга испарилось и все. С первого оборота двига пускается стабильно. Постороннего шума и призвуков в момент пуска сколько слушал, так и не услышал. |
|||
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/ |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
H&A |
08.02.05 - 11:05
Сообщение
#14
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 45 Имя: Алексей Город: Tomsk Машина: Honda Ascot '95, G20A Репутация: нет |
Цитата(ARCHER @ 08.02.05 - 10:14 ) 2АВМ, если сильно просевший то кузов может уже на отбойниках аммо висит, может ты ошибаешься что пружины просели, обычно аммо начинают сдавать раньше пружин. А менять аммо, как советуют профессионалы нужно с пружинами, НО аммо и пружины должны быть подобраны по жёсткости, чтобы была сбалансированная система, а не так, пружина сильно жёсткая а аммо простой, тогда пружина буде "рвать" аммо и он долго не протянет. Самое лучшее оригинал в сборе или регулируемые по жесткости аммо, типа KONI, чтобы подрегулировать жесткость под пружину. Я думаю, что если бы умерли аммо, а пружины остались в норме, то клиренс передка не уменьшился бы, просто морда шла бы в вертикальную раскачку, т.е. не стабилизировалась после нажатия и отпускания. А у меня морда просела и при нажатии на передок, у нее совсем небольшой ход, его практически нет. Похоже на то, что аммортизаторы находятся в полусжатом состоянии под весом движка, т.к. пружина просела и не выпрямляется в свой полный рост. Также очень возможно, что умерли и аммо и пружины. А по цене не подскажешь, во сколько примерно обойдется отдельно пружина и отдельно аммортизатор? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Inspired |
08.02.05 - 12:05
Сообщение
#15
|
|||
Ветеран форума I-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.683 Имя: Ягорыч Город: Томск Машина: SG5, скучаю по егоровозке :) Репутация: 75 |
Вот спортивные каябы http://auto.vl.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php
|
|||
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом, Мы отважились на кастрацию, Чтобы влиться в гарем Европы... (с) Трофим |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AntonyG |
09.02.05 - 14:20
Сообщение
#16
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 793 Имя: Антон Город: Омск Машина: Ford Focus 2004 г. Репутация: 7 |
к лету нужно будет заменить ремни навесного (ГУР, генератор, кондишн), а я незнаю их каталожных номеров. НА хондасане нефига не нашел. Может кто подскажет и по ценам сориентирует. Чего лучше взять и всё такое.
|
|||
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
mail_robot |
10.02.05 - 03:06
Сообщение
#17
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.433 Имя: Дима Город: Хабаровск Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound Репутация: 32 |
AntonyG Во проблему придумал! Ты еще бензин бы оригинальный залил. Сходи и купи лимфордер какой нить, отличные ремни и ценник 250 р за штуку. Я себе как раз поменял недавно. Они по длинам идут Генератор - 735, кондей - 920, ГУР - 835. На них, кстати, написано. |
|||
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/ |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
marcus67 |
10.02.05 - 06:01
Сообщение
#18
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.373 Имя: Максим Город: Красноярск Машина: Ascot CB3 F20A 1989г. Репутация: 7 |
Я когда брал для кондея, просто сказал марку, кузов и мне по каталогу нашли.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AntonyG |
10.02.05 - 09:48
Сообщение
#19
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 793 Имя: Антон Город: Омск Машина: Ford Focus 2004 г. Репутация: 7 |
Цитата(mail_robot @ 10.02.05 - 03:06 ) AntonyG Во проблему придумал! Ты еще бензин бы оригинальный залил. Сходи и купи лимфордер какой нить, отличные ремни и ценник 250 р за штуку. Я себе как раз поменял недавно. Они по длинам идут Генератор - 735, кондей - 920, ГУР - 835. На них, кстати, написано. ...... а про бензин это круто, надо поробовать, мож летать начнёт и крылья вырастут. |
|||
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
mail_robot |
11.02.05 - 09:52
Сообщение
#20
|
|||
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.433 Имя: Дима Город: Хабаровск Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound Репутация: 32 |
Вчерась в родном автосервисе встретил Инспайру своего года. Пробег 270 тык, 5 лет в России. Привезена самим хозей с япы с пробегом 65 тык. G20 меха. - Двигу не трогали вообще. ГРМ только менян и ремни, компрессия 13 по всем горшкам! Ездит правда только на синтетике ЕSSO. - Электрику двига не рогали тоже, кроме трамблера. (масло как всегда) - Стойки еще родные стоят. - В ходовке менялись только нижние шаровые, ни один сайлент не трогали, сам смотрел! - Не работает АБС. - Убрали ремень балансира с двиги. Посмотрел, вроде не колбасит, подушки целые еще, в удовлетворительном состоянии. Продавать не собирается, говорит машиной доволен. Делали кузовщину. Хозя сам хозяин магазина автокрасок PPG. И кто мне после этого скажет, что инспайра не танк? |
|||
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/ |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 13.01.25 - 19:20 |