6 страниц V   1 2 3 > »   
 
> Замена колец на F18B2 небольшой отчет с фотками
 PGM
сообщение 28.06.10 - 22:11
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Итак имеем Аккорд CG с F18B2.
Наблюдался прогрессирующий масложор, дошежший примерно до 400 грамм на 1 000 км.
Может кто-то считает это нормальным, лично меня это начало бесить, было решено менять кольца.
Особенность конструкции F серии такова, что поршень работает с повышенной тепловой нагрузкой и маслосъемные кольца залегают только в путь, при общей не ушатанности мотора, приводя к печальным последствиям.
Масло, сгорая в цилиндрах, покрывает фсе слоем нагара, ухудшая теплоотдачу и охлаждение деталей двигателя, вызывает детонацию.
Но это лирика.
Прозвоним сервисы в городе приценился к работе, за кольца у нас в городе выкатывали в районе 12-15 рублей, плюс около 4 рублей за головку.
Поизучав опыт форумчан и почитав кучу литературы решил фсе делать сам.

Итак вот пациент - F18B2


Работы все производил в гараже, задрав машину на стойках, все делал один и в принципе ничего сложного там нет.
Итак по порядку.
Сливаем масло и антифриз.
Пока жидкости стекают в емкости, начинаем подготавливать головку к снятию
Самое веселое - откручивание болта шкива колена.
Я замутил хондаключь из головки для мегагаек, которую подобрал в магазине запчастей для грузовиков, фотку вставлю попозже.
Откручивая шкив сломал силовую башку для воротка, но попыхтев час болт победил!
Снимаем воздуховод, который идет от фильтра к дросселю, тросик газа, шланг от радиатора до бошки, топливную трубку откручиваем от рейки, не забыв подложить тряпки.
Потом начинаем отключать косу от датчиков.
Начинать надо от РХХ, он крепиться 2 болтами сзади выпуска, потом идем по косе, снимая разъемы с датчиков температуры воздуха на впуске, лямды, датчика детонации, давления масла, датчиков положения колена, части косы с гены, доходим до разъемов форсунок и датчиков на впускном коллеторе - ЕГР, клапана ВИТЕК, клапана изменения геометрии выпуска, МАПа, ДПДЗ)))
отводим косу влево примерно вот так

на фотке уже видна снятая защита с выпуска, навесное вместе с кронштейнами и трамблер.
Перед снятием трамблера, пометте его положение относительно головки, я нацарапал пару меток ножом, чтоб потом не мучаться с зажиганием.
Когда фсе более менее свободно, скидываем ГРМ, выставив все в ВМТ 1 горшка предварительно.

Вот мотор с пробегом около 250 000 (по одометру 150 000 )))))


Впуск удобнее всего снимать на снятой голове, его не трогаем, снимаем выпуск
Я срезал болты крепления приемной трубы к каталику, ибо они закисшие намертво, откручивать не вариант ваще было, открутить штаны от приемной трубы не получилось, гайки прикипели и их слизало, хотя крутил на орячюю, пришлось вытаскивать штаны вместе с приемной трубой вверх, ворочая ей. Потом греть газом гайки и откручивать.
Сняв выпуск откручиваем болты головки, 10 шт.
Все работы делал по мануалу.
Откручивал в 3 прохода, дабы бошку не повело при снятии.
Вот бошка снятая и последствия масложора

Это к вопросу куда деваеться масло))))
Откручиваем впуск от головки.
Кто-то кто лазил в мотор до меня и снимал впуск посадил прокладку на толстый слой герметика, напрчь замазав отверстия подвода допвоздуха к форсам

С бошкой я не заморачивался, отвез в спецфирму, где за 4400 ее опресовали, шлифанули, фрезернули седла, помыли, поменяли колпачки.
Вот как она выглядела перед установкой


Шлифанули на 0,08, как видно на фотке, маркером пометили)))
Пока бошка делалась, менял кольца.
Снял поддон, вот открылся доступ к шатунам

Поочередно вынимаем поршни и меняем кольца.
А вот эта фотка спешл для любителей порассуждать про то, что до 500 грамм на 1000 - это нармуль и Хонда жрать должна
Вот где оно фсе живет

Компрессионные кольца впорядке, а маслосъемные залегшие напрочь и не двигаються вообще!
Только отмочив поршень в растворителе минут 10, они чутка начали шевелиться.
Нагар также на стенка поршня, между кольцами, в канавках, фсе это удалям
Вот еще фото горшка

Вот как выглядит установка поршня обратно, хорошо видна разница очищенного и неочищенного поршня

Не забываем поменять шатунные вкладыши
Вот старый и новый


Еще раз повторю, ВСЕ операции я проводил строго по мануалу и поэтому переписывать его тут не вижу смысла.
Там все моменты затяжки и т.п. прописаны четко!

Промерял цилиндры и поршня, 3 горшка в допуске, 1 на лимите, но решил не трогать, поршня так же нормуль, один бочкой был, поменял на бушный нормальный.
Кольца и вкладыши - СТД.
Собираем в обратной последовательности.
Заливаем жижи, и вот торжественный момент, запуск!
Машина завелась с разу, лампочка давления погасла секунде на 3-4, мотр прогрелся.
Работает ровненько и тихо, гораздо тише чем был.
Спецально не описывал процесс замены ГРМ, сделавю отдельный отчетец, фоток много.
Бюджет тож распишу попзже)))

Сообщение отредактировал PGM - 28.06.10 - 22:18






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 PTVDesign
сообщение 29.06.10 - 03:41
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Репутация: 6



зачёд!

Сообщение отредактировал PTVDesign - 29.06.10 - 03:41






®
HONDA Accord CD3EX / F22B DOHC / AEM / KONI YS / T2T4 LSD / FIDANZA / MAGNAFLOW / T04E 9 psi / etc - ракетный батлкрузер
[url="http://penzintv.ru"]penzintv.ru[/url] - мой сайт
           
 Missory
сообщение 29.06.10 - 04:56
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Репутация: 9



Спасибо, взял себе на вооружение! friends.gif






®
Продам:
Резину R16: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110939
           
 PGM
сообщение 29.06.10 - 08:42
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Из косяков вылезло только два)))
Слегка подсекает выхлопная где-то, нада смотреть, скорее всего в месте крепления штанов и приемной трубы, прокладки были какие0то слегка не такие))))
И навернулась лямбда, по глупости(((
Когда ставил применую трубу, она соскочила и начала падать мне на череп, череп то я спас))))
Но упала она прмя лямдой об пол(((
Свиду целая, но комп ругаеться, вывод я БАЛБЕС)))))






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 CE8
сообщение 29.06.10 - 08:48
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES

Репутация: 13



да ладно тебе, будешь опытнее теперь зато .).gif За работу - зачет, не каждый решица лезть в двигло тока с мануалом. Тем более, что все успешно, респект.



           
 KOCMOC
сообщение 29.06.10 - 09:23
Сообщение #6


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



а нет случаем ясности почему в 3м справа цилиндре клапана выпуска так загажены?







®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 Armfree
сообщение 29.06.10 - 10:19
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Репутация: 16



Похоже на то что вып клапана почти не открывались, поэтому и не прогревались.
А может и свеча нерабочая...

Сообщение отредактировал Armfree - 29.06.10 - 10:22



           
 PGM
сообщение 29.06.10 - 10:53
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Цитата(KOCMOC @ 29.06.10 - 09:23 ) *
а нет случаем ясности почему в 3м справа цилиндре клапана выпуска так загажены?


Этот горшок самых загаженный был, именно это поршень я и менял на другой.
Хотя нутромер показал сам цилиндр в допуске.
Там еще на впускных клапанах следы от попадания антифриза были, хотя жижа не уходила, уровень в норме был.

Сообщение отредактировал PGM - 29.06.10 - 10:57






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 KOCMOC
сообщение 29.06.10 - 10:59
Сообщение #9


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



что-то в этом горшке было явно не в поряде






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 Maximu$
сообщение 29.06.10 - 11:21
Сообщение #10


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Репутация: 70



Цитата(PGM @ 28.06.10 - 23:11 ) *
А вот эта фотка спешл для любителей порассуждать про то, что до 500 грамм на 1000 - это нармуль и Хонда жрать должна
Вот где оно фсе живет


эта пять!!!! надоело уже людям что либо доказывать

з.ы. маладца. руки растут откуда нада .).gif



           
 PGM
сообщение 29.06.10 - 12:40
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Вот подбил примерные расходы.
Все расходв по ГРМ пока не пишу, будут в отдельно отчете про замену.

1. Кольца комплект на мотор ТР 32383-STD - 1600 рэ.
2. Вкладыши комплект на мотор Taiho R454H-STD – 450 рэ.
3. Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения HONDA 91314-PH7-003 -90 рэ. (Это колечко видно на фотке, где бошка снята, там трубка, на которую корпус термостата ставиться)
4. Кольцо трубы приемной HONDA 18393-SS0-J30 – 210 рэ. (это ставиться между приемной трубой и коллектором).
5. Колпачки маслосъемные выпускные HONDA 12211-PZ1-004 8 iшт по 83 рэ. = 664 рэ.
6. Колпачки маслосъемные впускные HONDA 12210-PZ1-004 8 iшт по 83 рэ. = 664 рэ.
7. Кольцо уплотнительное штаны-приемная труба Atiho 791-949 2 шт. по 47 руб = 94 рэ. (не айс, лучшеб Бозал взял)
8. Прокладка выпуск Ajusa 13146600 – 420 рэ.
9. Прокладка впуск Stone (номер не помню, найду выложу, по каталогу JC – N64027) – 223 рэ.
10. Прокладка по башку Stone (номер не помню,найду, выложу, по каталогу JC – N04007) – 1018 рэ.
11. Прокладка клапанной крышки Ajusa (рекомендую, идет в комплекте с прокладками под болты крышки и уплотнениями свечных колодцев) 335 рэ.
12. Кольца уплотнительные на форсунки (верх) Honda 16473-PD6-000 4 шт по 118 = 472 рэ.
13. Кольца уплотнительные на форсунки (низ) Honda 16472-PH7-003 4 шт по 80 = 320 рэ
14. прокладка под клапан ЕГР Honda 18715-PB2-000 (актуально для фсех моделей) =202 рэ.
15. Прокладка под РХХ Honda 36461-PAA-A01 = 219 рэ.
16. Прокладка под клапан Витек Honda 15825-P0A-005 390 рэ.
17. Термостат ТАМА (попония) номр не нашел = 250 рэ.
18. Прокладка под корпус верхнего патрубка охлаждения – HONDA 19313-PT0-000 (в принципе можно и не брать, герметиком старую подмазать)– 105 рэ
19. Свечи Denso KJ20CR-L11#4 комплект – 410 рэ.
20. Фильтр масляный Honda 15400-PR3-315 246 рэ.
21. Масло Тotal Quarz 9000 5w-40 синтетика 5 литров – 1600 рэ
22. Антифриз Total зеленый 10 л - 900 рэ.
23. Герметик Reinz - 300 рэ.
24. Карбклинер Abro 4 баллона по 200рэ = 800 рэ

ИТОГО около 12 000)))
Посчитал сам в шоке)))

Плюс работы по голове - 4400

Плюс покупка всяких головочек, оправочек еще около 1000
В общем без ГРМ набегает 17 000.
Прибавляем ГРМ около 3 000 с сальниками и вот она 20-ка)))
Хотя можно на многом сэкономить, на прокладках там фсяких, рейку топливную не снимать и форсы не чистить и сэкономить на резинках и т.п., но делал для себя, запчасти покупал в течении 2-х месяцев)))
Так что вот так!






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 KOCMOC
сообщение 29.06.10 - 14:42
Сообщение #12


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



Цитата
23. Герметик Reinz - 300 рэ.


выбор достоин уважения.

Я менял меньше всего... на одних резиночках и прокладочках можно сильно играть в цене.
Можно было сэкономить на колпачках тех же.

Правка седел правда нужно в основном при замене втулок. С заменой втулок выпуска бошку на Д-мотор стоит сделать около 5 тыков... так что цена более менее нормальная






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 VincentVega
сообщение 29.06.10 - 15:35
Сообщение #13


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.270
Имя: Serge
Город: Msk
Машина: accord CG8

Репутация: 29



нда ...

мне аналогичная операция предстоит ...

за исключением того што сам не полезу (ибо не осилю такого подвига)

сколько времени совсем этим возюкался ?





Сообщение отредактировал VincentVega - 29.06.10 - 15:37






®
"Рецессия в нашей экономике закончилась. Приказала долго жить" (с) ВВП
           
 PGM
сообщение 29.06.10 - 15:59
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Цитата(VincentVega @ 29.06.10 - 15:35 ) *
нда ...

мне аналогичная операция предстоит ...

за исключением того што сам не полезу (ибо не осилю такого подвига)

сколько времени совсем этим возюкался ?


Два дня разбирал не торопясь с перекурами и попиванием кофейка)))
День ушел на поршневую, разобрать, помыть, поставить.
Прочистил весь впуск в этот жн день.
Потом 2 дня также неторопясь собирал фсе.
В первый день собрал все железо, протянул косу обратно.
На второй ГРМ поставил и в обед завел))
Реально все можно сделать дня за 3 особо не спеша, при услови что головку быстро сделают.
Был бы подъемник, процедура упрощаеться реально.






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 KOCMOC
сообщение 29.06.10 - 17:04
Сообщение #15


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



работы по замене колец по сути на день... тут долго бошку разбирать/собирать и соответственно ее на "плоскость" нужно отправить - у нас это обычно 2 рабочих дня.

и еще из западла - у меня постоянно хоть 1 сухарь да улетит slow.gif






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 PGM
сообщение 29.06.10 - 17:25
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Цитата(KOCMOC @ 29.06.10 - 17:04 ) *
работы по замене колец по сути на день... тут долго бошку разбирать/собирать и соответственно ее на "плоскость" нужно отправить - у нас это обычно 2 рабочих дня.

и еще из западла - у меня постоянно хоть 1 сухарь да улетит slow.gif


У нас по башке тоже самое, 2 дня.
Я еще долго возился вычищая и отмывая все, чего в сервисе врядли сделали бы.
Каналы ЕГРа чистил час наверное только)))
А еще нада покурить и потрындеть)))






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 denmal
сообщение 29.06.10 - 17:34
Сообщение #17


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Репутация: 58



Цитата(PGM @ 29.06.10 - 18:25 ) *
Цитата(KOCMOC @ 29.06.10 - 17:04 ) *
работы по замене колец по сути на день... тут долго бошку разбирать/собирать и соответственно ее на "плоскость" нужно отправить - у нас это обычно 2 рабочих дня.

и еще из западла - у меня постоянно хоть 1 сухарь да улетит slow.gif


У нас по башке тоже самое, 2 дня.
Я еще долго возился вычищая и отмывая все, чего в сервисе врядли сделали бы.
Каналы ЕГРа чистил час наверное только)))
А еще нада покурить и потрындеть)))

все правильно.работа ответственная, спешить смысла нет. а то остается бывает куча лишних деталей






®
Добрыми делами прославиться нельзя!!! (с)-Шапокляк
           
 starikkk
сообщение 29.06.10 - 20:04
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2

Репутация: 14



PGM КРАСАВА! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! friends.gif clapping.gif
У меня на одометре 320000 голова выглядит более симпатично)))






®
Старость это когда начинаешь замечать, что все форумы позас..ли малолетки.
           
 PGM
сообщение 29.06.10 - 20:32
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Репутация: 24



Цитата(starikkk @ 29.06.10 - 20:04 ) *
PGM КРАСАВА! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! friends.gif clapping.gif
У меня на одометре 320000 голова выглядит более симпатично)))


Выглядила HARHAR.GIF .).gif
Терь как новая))))
Прсто на старых F моторах нет такой проблемы с тепловой нагрузкой на поршень и залеганием колец, которое вызывет такую бяку в камере сгорания)))






®
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
           
 CE8
сообщение 30.06.10 - 09:00
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES

Репутация: 13



двадцатка ет канечна круть .).gif Тоже были мысли залезть в свой ф20з1 , но я очень замороченный...типа если делать, так делать,я б наверное еще больше бы бухнул .).gif А маслицо поджирает уже, да и в общем мне кажется уже потеряла мощность, брал свою когда на одометре было 146 (честных или нет хз .).gif ) ща уже 198, есть ощущение, что при покупке была намного резвее, хотя впуск зачищен досмерти и прочие регулировки все в норме. Думаю свапать на H22a , вроде как грят, шо реально взять за 45 примерно его. в общем выходит с работой и расходниками наверное под 70-80. (найти б его еще тока теперь .).gif ). Так шо даже хз шо лучше, оздаравливать свой или ставить новый (за новый аргумент тока один - моЩЩ .).gif )



           
6 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 24.04.24 - 10:16