![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
Итак имеем Аккорд CG с F18B2. Наблюдался прогрессирующий масложор, дошежший примерно до 400 грамм на 1 000 км. Может кто-то считает это нормальным, лично меня это начало бесить, было решено менять кольца. Особенность конструкции F серии такова, что поршень работает с повышенной тепловой нагрузкой и маслосъемные кольца залегают только в путь, при общей не ушатанности мотора, приводя к печальным последствиям. Масло, сгорая в цилиндрах, покрывает фсе слоем нагара, ухудшая теплоотдачу и охлаждение деталей двигателя, вызывает детонацию. Но это лирика. Прозвоним сервисы в городе приценился к работе, за кольца у нас в городе выкатывали в районе 12-15 рублей, плюс около 4 рублей за головку. Поизучав опыт форумчан и почитав кучу литературы решил фсе делать сам. Итак вот пациент - F18B2 ![]() Работы все производил в гараже, задрав машину на стойках, все делал один и в принципе ничего сложного там нет. Итак по порядку. Сливаем масло и антифриз. Пока жидкости стекают в емкости, начинаем подготавливать головку к снятию Самое веселое - откручивание болта шкива колена. Я замутил хондаключь из головки для мегагаек, которую подобрал в магазине запчастей для грузовиков, фотку вставлю попозже. Откручивая шкив сломал силовую башку для воротка, но попыхтев час болт победил! Снимаем воздуховод, который идет от фильтра к дросселю, тросик газа, шланг от радиатора до бошки, топливную трубку откручиваем от рейки, не забыв подложить тряпки. Потом начинаем отключать косу от датчиков. Начинать надо от РХХ, он крепиться 2 болтами сзади выпуска, потом идем по косе, снимая разъемы с датчиков температуры воздуха на впуске, лямды, датчика детонации, давления масла, датчиков положения колена, части косы с гены, доходим до разъемов форсунок и датчиков на впускном коллеторе - ЕГР, клапана ВИТЕК, клапана изменения геометрии выпуска, МАПа, ДПДЗ))) отводим косу влево примерно вот так ![]() на фотке уже видна снятая защита с выпуска, навесное вместе с кронштейнами и трамблер. Перед снятием трамблера, пометте его положение относительно головки, я нацарапал пару меток ножом, чтоб потом не мучаться с зажиганием. Когда фсе более менее свободно, скидываем ГРМ, выставив все в ВМТ 1 горшка предварительно. Вот мотор с пробегом около 250 000 (по одометру 150 000 ))))) ![]() Впуск удобнее всего снимать на снятой голове, его не трогаем, снимаем выпуск Я срезал болты крепления приемной трубы к каталику, ибо они закисшие намертво, откручивать не вариант ваще было, открутить штаны от приемной трубы не получилось, гайки прикипели и их слизало, хотя крутил на орячюю, пришлось вытаскивать штаны вместе с приемной трубой вверх, ворочая ей. Потом греть газом гайки и откручивать. Сняв выпуск откручиваем болты головки, 10 шт. Все работы делал по мануалу. Откручивал в 3 прохода, дабы бошку не повело при снятии. Вот бошка снятая и последствия масложора ![]() Это к вопросу куда деваеться масло)))) Откручиваем впуск от головки. Кто-то кто лазил в мотор до меня и снимал впуск посадил прокладку на толстый слой герметика, напрчь замазав отверстия подвода допвоздуха к форсам ![]() С бошкой я не заморачивался, отвез в спецфирму, где за 4400 ее опресовали, шлифанули, фрезернули седла, помыли, поменяли колпачки. Вот как она выглядела перед установкой ![]() Шлифанули на 0,08, как видно на фотке, маркером пометили))) Пока бошка делалась, менял кольца. Снял поддон, вот открылся доступ к шатунам ![]() Поочередно вынимаем поршни и меняем кольца. А вот эта фотка спешл для любителей порассуждать про то, что до 500 грамм на 1000 - это нармуль и Хонда жрать должна Вот где оно фсе живет ![]() Компрессионные кольца впорядке, а маслосъемные залегшие напрочь и не двигаються вообще! Только отмочив поршень в растворителе минут 10, они чутка начали шевелиться. Нагар также на стенка поршня, между кольцами, в канавках, фсе это удалям Вот еще фото горшка ![]() Вот как выглядит установка поршня обратно, хорошо видна разница очищенного и неочищенного поршня ![]() Не забываем поменять шатунные вкладыши Вот старый и новый ![]() Еще раз повторю, ВСЕ операции я проводил строго по мануалу и поэтому переписывать его тут не вижу смысла. Там все моменты затяжки и т.п. прописаны четко! Промерял цилиндры и поршня, 3 горшка в допуске, 1 на лимите, но решил не трогать, поршня так же нормуль, один бочкой был, поменял на бушный нормальный. Кольца и вкладыши - СТД. Собираем в обратной последовательности. Заливаем жижи, и вот торжественный момент, запуск! Машина завелась с разу, лампочка давления погасла секунде на 3-4, мотр прогрелся. Работает ровненько и тихо, гораздо тише чем был. Спецально не описывал процесс замены ГРМ, сделавю отдельный отчетец, фоток много. Бюджет тож распишу попзже))) Сообщение отредактировал PGM - 28.06.10 - 22:18 |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.488 Имя: Тарас Город: Красноярск Машина: Accord CD3 TURBO Репутация: 6 ![]() |
зачёд!
Сообщение отредактировал PTVDesign - 29.06.10 - 03:41 |
|||
HONDA Accord CD3EX / F22B DOHC / AEM / KONI YS / T2T4 LSD / FIDANZA / MAGNAFLOW / T04E 9 psi / etc - ракетный батлкрузер
[url="http://penzintv.ru"]penzintv.ru[/url] - мой сайт |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 909 Имя: Алексей Город: Новосибирск Машина: Honda Accord Euro-R Репутация: 9 ![]() |
Спасибо, взял себе на вооружение! ![]() |
|||
Продам:
Резину R16: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110939 |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
Из косяков вылезло только два))) Слегка подсекает выхлопная где-то, нада смотреть, скорее всего в месте крепления штанов и приемной трубы, прокладки были какие0то слегка не такие)))) И навернулась лямбда, по глупости((( Когда ставил применую трубу, она соскочила и начала падать мне на череп, череп то я спас)))) Но упала она прмя лямдой об пол((( Свиду целая, но комп ругаеться, вывод я БАЛБЕС))))) |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 467 Имя: Паша Город: Москва Машина: Honda Accord CE8 2.0IES Репутация: 13 ![]() |
да ладно тебе, будешь опытнее теперь зато ![]() |
|
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 ![]() |
а нет случаем ясности почему в 3м справа цилиндре клапана выпуска так загажены? ![]() |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.086 Имя: Victor Город: Dnepropetrovsk Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5 Репутация: 16 ![]() |
Похоже на то что вып клапана почти не открывались, поэтому и не прогревались. А может и свеча нерабочая... Сообщение отредактировал Armfree - 29.06.10 - 10:22 |
|
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
а нет случаем ясности почему в 3м справа цилиндре клапана выпуска так загажены? Этот горшок самых загаженный был, именно это поршень я и менял на другой. Хотя нутромер показал сам цилиндр в допуске. Там еще на впускных клапанах следы от попадания антифриза были, хотя жижа не уходила, уровень в норме был. Сообщение отредактировал PGM - 29.06.10 - 10:57 |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 ![]() |
что-то в этом горшке было явно не в поряде
|
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума I-й степени ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.338 Имя: Макс Город: Калуга Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3 Репутация: 70 ![]() |
||
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
Вот подбил примерные расходы. Все расходв по ГРМ пока не пишу, будут в отдельно отчете про замену. 1. Кольца комплект на мотор ТР 32383-STD - 1600 рэ. 2. Вкладыши комплект на мотор Taiho R454H-STD – 450 рэ. 3. Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения HONDA 91314-PH7-003 -90 рэ. (Это колечко видно на фотке, где бошка снята, там трубка, на которую корпус термостата ставиться) 4. Кольцо трубы приемной HONDA 18393-SS0-J30 – 210 рэ. (это ставиться между приемной трубой и коллектором). 5. Колпачки маслосъемные выпускные HONDA 12211-PZ1-004 8 iшт по 83 рэ. = 664 рэ. 6. Колпачки маслосъемные впускные HONDA 12210-PZ1-004 8 iшт по 83 рэ. = 664 рэ. 7. Кольцо уплотнительное штаны-приемная труба Atiho 791-949 2 шт. по 47 руб = 94 рэ. (не айс, лучшеб Бозал взял) 8. Прокладка выпуск Ajusa 13146600 – 420 рэ. 9. Прокладка впуск Stone (номер не помню, найду выложу, по каталогу JC – N64027) – 223 рэ. 10. Прокладка по башку Stone (номер не помню,найду, выложу, по каталогу JC – N04007) – 1018 рэ. 11. Прокладка клапанной крышки Ajusa (рекомендую, идет в комплекте с прокладками под болты крышки и уплотнениями свечных колодцев) 335 рэ. 12. Кольца уплотнительные на форсунки (верх) Honda 16473-PD6-000 4 шт по 118 = 472 рэ. 13. Кольца уплотнительные на форсунки (низ) Honda 16472-PH7-003 4 шт по 80 = 320 рэ 14. прокладка под клапан ЕГР Honda 18715-PB2-000 (актуально для фсех моделей) =202 рэ. 15. Прокладка под РХХ Honda 36461-PAA-A01 = 219 рэ. 16. Прокладка под клапан Витек Honda 15825-P0A-005 390 рэ. 17. Термостат ТАМА (попония) номр не нашел = 250 рэ. 18. Прокладка под корпус верхнего патрубка охлаждения – HONDA 19313-PT0-000 (в принципе можно и не брать, герметиком старую подмазать)– 105 рэ 19. Свечи Denso KJ20CR-L11#4 комплект – 410 рэ. 20. Фильтр масляный Honda 15400-PR3-315 246 рэ. 21. Масло Тotal Quarz 9000 5w-40 синтетика 5 литров – 1600 рэ 22. Антифриз Total зеленый 10 л - 900 рэ. 23. Герметик Reinz - 300 рэ. 24. Карбклинер Abro 4 баллона по 200рэ = 800 рэ ИТОГО около 12 000))) Посчитал сам в шоке))) Плюс работы по голове - 4400 Плюс покупка всяких головочек, оправочек еще около 1000 В общем без ГРМ набегает 17 000. Прибавляем ГРМ около 3 000 с сальниками и вот она 20-ка))) Хотя можно на многом сэкономить, на прокладках там фсяких, рейку топливную не снимать и форсы не чистить и сэкономить на резинках и т.п., но делал для себя, запчасти покупал в течении 2-х месяцев))) Так что вот так! |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 ![]() |
Цитата 23. Герметик Reinz - 300 рэ. выбор достоин уважения. Я менял меньше всего... на одних резиночках и прокладочках можно сильно играть в цене. Можно было сэкономить на колпачках тех же. Правка седел правда нужно в основном при замене втулок. С заменой втулок выпуска бошку на Д-мотор стоит сделать около 5 тыков... так что цена более менее нормальная |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Ветеран форума III-й степени ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.270 Имя: Serge Город: Msk Машина: accord CG8 Репутация: 29 ![]() |
нда ... мне аналогичная операция предстоит ... за исключением того што сам не полезу (ибо не осилю такого подвига) сколько времени совсем этим возюкался ? Сообщение отредактировал VincentVega - 29.06.10 - 15:37 |
|||
"Рецессия в нашей экономике закончилась. Приказала долго жить" (с) ВВП
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
нда ... мне аналогичная операция предстоит ... за исключением того што сам не полезу (ибо не осилю такого подвига) сколько времени совсем этим возюкался ? Два дня разбирал не торопясь с перекурами и попиванием кофейка))) День ушел на поршневую, разобрать, помыть, поставить. Прочистил весь впуск в этот жн день. Потом 2 дня также неторопясь собирал фсе. В первый день собрал все железо, протянул косу обратно. На второй ГРМ поставил и в обед завел)) Реально все можно сделать дня за 3 особо не спеша, при услови что головку быстро сделают. Был бы подъемник, процедура упрощаеться реально. |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|||
![]() Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 ![]() |
работы по замене колец по сути на день... тут долго бошку разбирать/собирать и соответственно ее на "плоскость" нужно отправить - у нас это обычно 2 рабочих дня. и еще из западла - у меня постоянно хоть 1 сухарь да улетит ![]() |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
работы по замене колец по сути на день... тут долго бошку разбирать/собирать и соответственно ее на "плоскость" нужно отправить - у нас это обычно 2 рабочих дня. и еще из западла - у меня постоянно хоть 1 сухарь да улетит ![]() У нас по башке тоже самое, 2 дня. Я еще долго возился вычищая и отмывая все, чего в сервисе врядли сделали бы. Каналы ЕГРа чистил час наверное только))) А еще нада покурить и потрындеть))) |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Ветеран форума II-й степени ![]() ![]() ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.276 Имя: Денис Город: Курск,Рыльск (46) Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI Репутация: 58 ![]() |
работы по замене колец по сути на день... тут долго бошку разбирать/собирать и соответственно ее на "плоскость" нужно отправить - у нас это обычно 2 рабочих дня. и еще из западла - у меня постоянно хоть 1 сухарь да улетит ![]() У нас по башке тоже самое, 2 дня. Я еще долго возился вычищая и отмывая все, чего в сервисе врядли сделали бы. Каналы ЕГРа чистил час наверное только))) А еще нада покурить и потрындеть))) все правильно.работа ответственная, спешить смысла нет. а то остается бывает куча лишних деталей |
|||
Добрыми делами прославиться нельзя!!! (с)-Шапокляк
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 854 Имя: Дмитрий Город: Нижний Новгород Машина: CC7 F20Z2 Репутация: 14 ![]() |
PGM КРАСАВА! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ![]() ![]() У меня на одометре 320000 голова выглядит более симпатично))) |
|||
Старость это когда начинаешь замечать, что все форумы позас..ли малолетки.
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7 Репутация: 24 ![]() |
PGM КРАСАВА! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ![]() ![]() У меня на одометре 320000 голова выглядит более симпатично))) Выглядила ![]() Терь как новая)))) Прсто на старых F моторах нет такой проблемы с тепловой нагрузкой на поршень и залеганием колец, которое вызывет такую бяку в камере сгорания))) |
|||
Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2
|
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Хондавод ![]() Группа: .Хондаводы. Сообщений: 467 Имя: Паша Город: Москва Машина: Honda Accord CE8 2.0IES Репутация: 13 ![]() |
двадцатка ет канечна круть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
│ │
Цитировать
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 05.12.23 - 05:29 |